Бухгалтерские услуги для ООО – аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве | LeFinans

Бухгалтерские услуги для ООО от компании LeFinans

Поделиться
264

 

Важность бухгалтерских услуг для современных компаний растет год от года: требования контролирующих инстанций и нормативных документов становятся все более жесткими, штрафы за ошибки и недоработки – все более значительными и все сильнее бьющими по карману. А штатного бухгалтерского специалиста для ООО, способного успешно справляться с немалой и постоянно растущей нагрузкой, найти в Москве все сложнее – да и обходятся его услуги сегодня неоправданно дорого.

Поэтому так стремительно набирает популярность профессиональное бухгалтерское сопровождение и услуги, которые предоставляют ООО аутсорсинговые компании. Ведь затраты на такое бухгалтерское обслуживание в Москве оказываются более скромными, чем расходы на штатного сотрудника ООО, а качество услуг – ощутимо более высоким. Однако среди любых подобных предложений вы все равно остановитесь на бухгалтерских услугах от компании «LeFinans».

Почему? Ответить несложно – потому что именно наши специалисты предоставят вашей компании полный набор качественных бухгалтерских услуг, которые ей требуются для эффективной работы в Москве. Мы не просто обеспечиваем бухгалтерское обслуживание и ведение ООО в формате «под ключ» – мы точно рассчитаем все ваши налоги, своевременно составим и сдадим все требуемые от ООО отчеты, урегулируем все проблемы с налоговиками, обеспечим профессиональное бухгалтерское сопровождение в ходе всех налоговых проверок и проконсультируем по каждому вопросу, который у вас возникает.

Пройдите короткий тест за 20 секунд и получите расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Какие именно бухгалтерские услуги предоставляет компания «LeFinans»?

 

1. Непосредственное ведение учета

 

Любая проводимая хозяйственная операция, которую проводит ООО, должна подтверждаться первичной документацией, на базе которых и осуществляется ведение бухгалтерского учета. Наши специалисты в ходе предоставления бухгалтерских услуг проводят всю работу с такими документами:

– своевременно оформляют бухгалтерскую документацию;

– проверяют документы на достоверность содержащейся в них информации;

– проводят документы в 1С;

– подшивают бумаги в папки;

– обеспечивают хранение бухгалтерской документации.

 

2. Подключение к программному комплексу 1С и электронной системе сдачи отчетности

 

Автоматизация многих бухгалтерских операций позволяет заметно увеличить эффективность работы и сократить затраты времени и операционные издержки на нее. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам услугу подключения к 1С, повышающего качество бухгалтерской работы и снижающее влияние человеческого фактора, и услугу электронной системы сдачи отчетности, что делает этот процесс намного более оперативным, точным и своевременным.

 

3. Ведение сотрудников

 

Все кадровые и бухгалтерские операции, связанные с сотрудниками ООО, должны производится максимально тщательно. И для этого есть как минимум три причины:

– потому что эта сфера работы компаний контролируется и проверяется различными госструктурами;

– потому что от этого зависит соблюдение прав работников и юридическая безопасность работодателя;

– потому что от правильности ведения сотрудников зависят многие аспекты налогового учета и отчетности.

Поэтому профессионалы «LeFinans» предоставляют клиентам компании в Москве услуги по грамотному оформлению работников и их увольнению, а также по всему комплексу бухгалтерских «зарплатных» вопросов, включая начисление не только самих зарплат, но и компенсаций, больничных, декретных, отпускных и любых других выплат.

 

4. Налоги: расчет, оптимизация, отчетность

 

ООО, которое нацелено на долгую и максимально стабильную работу, должно уделять налоговым вопросам самое пристальное внимание. И дело не только в том, что недоплаты и несвоевременно сданные отчеты становятся причиной конфликтов с ИФНС и приводят к немалым штрафам и пеням, но и в том, что налоговая нагрузка ООО в силу недостаточного опыта штатных бухгалтерских специалистов часто оказывается чрезмерной.

Специалисты компании «LeFinans» помогут вашему ООО в Москве оптимизировать выплачиваемые вами налоги так, чтобы они не ложились на предприятие неподъемным камнем, а также точно рассчитывать все налоговые выплаты ООО и составлять и сдавать отчеты в соответствии с предусмотренными законодательством сроками.

 

5. Аудиторские проверки бухгалтерии

 

Услуги опытных бухгалтерских профессионалов компании «LeFinans» помогут вам на независимой основе получить достоверную информацию о финансовом состоянии ООО. Мы можем ежеквартально проводить для вас аудиторские бухгалтерские проверки в Москве, чтобы выяснить, соответствуют ли операции нормативным требованиям, находитесь ли вы в зоне риска в связи с низкой налоговой нагрузки или работой с «серыми» поставщиками, корректно ли отражены ваши операции в документах тому подобные вопросы. Специалисты выявят недочеты, которые способны привести к штрафным мерам, и таким образом помогут предотвратить проблемы.

 

6. Услуги по отчетности: составление отчетов для ИФНС, статистки, ПФР, ФСС и их своевременная сдача

 

Отчетность – важная часть взаимодействия каждого ООО с контролирующими организациями в Москве. И от грамотности, точности и своевременности предоставления отчетов зависит то внимание, которое проявят к ООО надзорные органы, и тот уровень штрафов и пеней, которые придется уплачивать за недочеты.

Компания «LeFinans» составит все нужные вашему ООО бухгалтерские и налоговые отчеты и своевременно сдавать их в Москве в ФСС, ИФНС, статистку, ПФР или другие организации. Отчетность в рамках этой услуги в ходе бухгалтерского обслуживания может формироваться как в привычном бумажном виде, так и в более современном электронном формате на базе предоставленных ООО первичных бухгалтерских документов.

 

7. Общение с налоговой и фондами по их запросам

 

Даже при идеально составленной бухгалтерской и налоговой отчетности у налоговиков, а также сотрудников соцзащиты или пенсионного фонда в Москве могут возникнуть различные запросы по вашему ООО. Компетентно пообщаться с представителями этих организаций и эффективно разрешить ситуации смогут специалисты «LeFinans».

 

8. Консультации по любым вопросам

 

В условиях постоянно меняющегося бухгалтерского законодательства и сложной экономической ситуации в стране важно обладать доступом к достоверной и актуальной информации и иметь возможность своевременно получать ответы на возникающие в ходе работы ООО бухгалтерские вопросы. Все это вам предоставит услуга качественного бухгалтерского консультирования от квалифицированных сотрудников «LeFinans».

 

9. Услуги в сфере ВЭД и валютных операций

 

Бухгалтерское сопровождение, оформление и обслуживание сделок по экспорту и импорту имеет большое количество отличий от привычных операций между ООО внутри страны. Услуги наших специалистов помогут оформить все аспекты сотрудничества с иностранными коммерческими структурами и сотрудниками, предоставят ООО в Москве консультации и рекомендации по проведению валютных платежей в соответствии с актуальными стандартами, помогут разрешить непросты вопросы по применению и возмещению НДС во внешнеэкономических операциях.

Бухгалтерские услуги для ООО. Стоимость в Lefinans.

 

ОСНО
Количество персонала
1 2-5 6-10 11-20 21-30 31 и более
Комплекты документов в месяц 1-5 6 000 10 500 15 000 22 500 33 800 определяется индивидуально
6-20 9 000 13 500 18 000 25 500 36 800
21-50 13 500 18 000 22 500 30 000 41 000
51-100 19 500 24 000 28 500 36 000 47 000
101-200 27 000 31 500 36 000 43 500 54 800
201-300* 30 000 34 500 39 000 46 500 57 800
301 и более определяется индивидуально
УСН 6%
Количество персонала
1 2-5 6-10 11-20 21-30 31 и более
Комплекты документов в месяц 1-5 6 000 9 000 12 800 19 200 28 700 определяется индивидуально
6-20 8 000 11 500 14 700 21 700 31 300
21-50 11 500 14 700 19 200 25 500 35 100
51-100 16 500 20 400 24 300 30 600 40 200
101-200 23 000 26 800 30 600 37 000 46 600
201-300* 25 000 29 500 33 200 39 600 49 100
301 и более определяется индивидуально
УСН 15%
Количество персонала
1 2-5 6-10 11-20 21-30 31 и более
Комплекты документов в месяц 1-5 6 000 9 500 13 500 20 300 30 400 определяется индивидуально
6-20 8 100 12 200 16 200 23 000 33 100
21-50 12 200 16 200 20 300 27 000 37 200
51-100 17 600 21 600 25 700 32 400 42 600
101-200 24 300 28 400 32 400 39 200 49 300
201-300* 27 000 31 100 35 100 42 000 52 000
301 и более определяется индивидуально
* – цена действительна при автоматической перегрузке документов (без ручного заведения первичной документации)

 

Отправьте заявку на бесплатную консультацию по бухгалтерским услугам для ООО
Даю согласие на обработку данных*

 

Почему вы выберете бухгалтерские услуги для ООО от компании «LeFinans»?

 

Воспользоваться разнообразием и качеством предоставляемых для ООО компанией «LeFinans» бухгалтерских услуг предельно просто: нужно всего лишь предоставить нам в Москве первичную документацию ООО и поставить задачи – и мы выполним их вовремя и на высоком профессиональном уровне. И даже если вы не сразу согласитесь сотрудничать с нами и попробуете отыскать более привлекательные альтернативы – вы все равно поймете, что этих альтернатив немного, если они вообще есть.

Потому что «LeFinans» предоставит вам не только широкий спектр бухгалтерских услуг для ООО, но и настолько же широкий набор веских преимуществ этих услуг:

  1. Мы не только предоставляем ООО в Москве все нужные им бухгалтерские услуги и полноценное бухгалтерское обслуживание – мы делаем это успешно, качественно и давно. Ведь мы работаем не просто не первый день – а уже не первый год и даже не первое десятилетие. Мы успешно ведем бухгалтерию компаний самых разных сфер деятельности, от торговли и общепита до предоставления услуг и строительства. И будем настолько же успешно работать и дальше – ведь качество нашей работы и услуг создало нам достойную репутацию, и в будущем оно изменится только к лучшему.
  2. Мы предоставляем вам ощутимую экономию. И не только потому, что сотрудничество с нами для вашего ООО окажется в несколько раз выгоднее, чем содержание, обучение и оснащение штатного бухгалтера в Москве. Но и потому, что оплата нашей работы максимально прозрачна, определяется величиной доходов вашего ООО и никак не зависит от объема документации, проводимых операций и тем более – проводок.
  3. Мы гарантируем и обеспечиваем своим клиентам полную конфиденциальность всех сведений, которые поступают в наше распоряжение в ходе бухгалтерского сопровождения и обслуживания. И доступ к полученной информации мы ограничиваем и отслеживаем предельно тщательно, используя современные методики безопасности и передовое программное и аппаратное обеспечение. Поэтому нередко оказывается, что мы охраняем полученную для предоставления бухгалтерских услуг информацию наших клиентов намного лучше, чем они сами это делают.
  4. Мы обеспечиваем точность, своевременность и полноту ведения бухгалтерских услуг ООО в Москве. Работу выполняют только опытные профессиональные бухгалтера со специализацией в вашей сфере деятельности. Даже если в силу маловероятной случайности в ней есть какие-то ошибки (что вряд ли – мы серьезно подходим к вопросу набора сотрудников) – их отыщет и исправит руководитель рабочей группы, который проверяет блоки работы по мере их готовности.

Но и на этом мы не останавливаемся – выполненную, проверенную и перепроверенную бухгалтерскую работу еще раз проверяет внутренний аудитор компании. Как вы думаете – насколько велика вероятность того, что в предоставляемых вам услугах будет хоть какая-то ошибка? Мы специально подсчитывали – меньше сотой доли процента.

И даже несмотря на это, мы добавили еще один уровень вашей финансовой безопасности – застраховали нашу финансовую ответственность в СПАО «Ингосстрах» в Москве на сумму в один миллион рублей. Так что в том невероятно редком случае, если бухгалтерская ошибка в ходе оказания наших услуг все-таки будет – мы компенсируем все связанные с ней последствия.

  1. С нами максимально комфортно работать. С бюрократией вы перестанете сталкиваться вообще – потому что общение с налоговиками и представителями внебюджетных фондов в рамках наших бухгалтерских услуг мы полностью берем на себя, включая всю бумажную работу по ООО и все профессионально грамотные ответы на их запросы. Зато персональное внимание вам гарантировано – потому что у вас будет личный бухгалтер, всегда готовый ответить на любой вопрос, и менеджер, который всегда на связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *