Какие именно бухгалтерские услуги предоставляет компания «LeFinans»?
1. Непосредственное ведение учета
Любая проводимая хозяйственная операция, которую проводит ООО, должна подтверждаться первичной документацией, на базе которых и осуществляется ведение бухгалтерского учета. Наши специалисты в ходе предоставления бухгалтерских услуг проводят всю работу с такими документами:
– своевременно оформляют бухгалтерскую документацию;
– проверяют документы на достоверность содержащейся в них информации;
– проводят документы в 1С;
– подшивают бумаги в папки;
– обеспечивают хранение бухгалтерской документации.
2. Подключение к программному комплексу 1С и электронной системе сдачи отчетности
Автоматизация многих бухгалтерских операций позволяет заметно увеличить эффективность работы и сократить затраты времени и операционные издержки на нее. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам услугу подключения к 1С, повышающего качество бухгалтерской работы и снижающее влияние человеческого фактора, и услугу электронной системы сдачи отчетности, что делает этот процесс намного более оперативным, точным и своевременным.
3. Ведение сотрудников
Все кадровые и бухгалтерские операции, связанные с сотрудниками ООО, должны производится максимально тщательно. И для этого есть как минимум три причины:
– потому что эта сфера работы компаний контролируется и проверяется различными госструктурами;
– потому что от этого зависит соблюдение прав работников и юридическая безопасность работодателя;
– потому что от правильности ведения сотрудников зависят многие аспекты налогового учета и отчетности.
Поэтому профессионалы «LeFinans» предоставляют клиентам компании в Москве услуги по грамотному оформлению работников и их увольнению, а также по всему комплексу бухгалтерских «зарплатных» вопросов, включая начисление не только самих зарплат, но и компенсаций, больничных, декретных, отпускных и любых других выплат.
4. Налоги: расчет, оптимизация, отчетность
ООО, которое нацелено на долгую и максимально стабильную работу, должно уделять налоговым вопросам самое пристальное внимание. И дело не только в том, что недоплаты и несвоевременно сданные отчеты становятся причиной конфликтов с ИФНС и приводят к немалым штрафам и пеням, но и в том, что налоговая нагрузка ООО в силу недостаточного опыта штатных бухгалтерских специалистов часто оказывается чрезмерной.
Специалисты компании «LeFinans» помогут вашему ООО в Москве оптимизировать выплачиваемые вами налоги так, чтобы они не ложились на предприятие неподъемным камнем, а также точно рассчитывать все налоговые выплаты ООО и составлять и сдавать отчеты в соответствии с предусмотренными законодательством сроками.
5. Аудиторские проверки бухгалтерии
Услуги опытных бухгалтерских профессионалов компании «LeFinans» помогут вам на независимой основе получить достоверную информацию о финансовом состоянии ООО. Мы можем ежеквартально проводить для вас аудиторские бухгалтерские проверки в Москве, чтобы выяснить, соответствуют ли операции нормативным требованиям, находитесь ли вы в зоне риска в связи с низкой налоговой нагрузки или работой с «серыми» поставщиками, корректно ли отражены ваши операции в документах тому подобные вопросы. Специалисты выявят недочеты, которые способны привести к штрафным мерам, и таким образом помогут предотвратить проблемы.
6. Услуги по отчетности: составление отчетов для ИФНС, статистки, ПФР, ФСС и их своевременная сдача
Отчетность – важная часть взаимодействия каждого ООО с контролирующими организациями в Москве. И от грамотности, точности и своевременности предоставления отчетов зависит то внимание, которое проявят к ООО надзорные органы, и тот уровень штрафов и пеней, которые придется уплачивать за недочеты.
Компания «LeFinans» составит все нужные вашему ООО бухгалтерские и налоговые отчеты и своевременно сдавать их в Москве в ФСС, ИФНС, статистку, ПФР или другие организации. Отчетность в рамках этой услуги в ходе бухгалтерского обслуживания может формироваться как в привычном бумажном виде, так и в более современном электронном формате на базе предоставленных ООО первичных бухгалтерских документов.
7. Общение с налоговой и фондами по их запросам
Даже при идеально составленной бухгалтерской и налоговой отчетности у налоговиков, а также сотрудников соцзащиты или пенсионного фонда в Москве могут возникнуть различные запросы по вашему ООО. Компетентно пообщаться с представителями этих организаций и эффективно разрешить ситуации смогут специалисты «LeFinans».
8. Консультации по любым вопросам
В условиях постоянно меняющегося бухгалтерского законодательства и сложной экономической ситуации в стране важно обладать доступом к достоверной и актуальной информации и иметь возможность своевременно получать ответы на возникающие в ходе работы ООО бухгалтерские вопросы. Все это вам предоставит услуга качественного бухгалтерского консультирования от квалифицированных сотрудников «LeFinans».
9. Услуги в сфере ВЭД и валютных операций
Бухгалтерское сопровождение, оформление и обслуживание сделок по экспорту и импорту имеет большое количество отличий от привычных операций между ООО внутри страны. Услуги наших специалистов помогут оформить все аспекты сотрудничества с иностранными коммерческими структурами и сотрудниками, предоставят ООО в Москве консультации и рекомендации по проведению валютных платежей в соответствии с актуальными стандартами, помогут разрешить непросты вопросы по применению и возмещению НДС во внешнеэкономических операциях.
Бухгалтерские услуги для ООО. Стоимость в Lefinans.
ОСНО |
|
Количество персонала |
1 |
2-5 |
6-10 |
11-20 |
21-30 |
31 и более |
Комплекты документов в месяц |
1-5 |
6 000 |
10 500 |
15 000 |
22 500 |
33 800 |
определяется индивидуально |
6-20 |
9 000 |
13 500 |
18 000 |
25 500 |
36 800 |
21-50 |
13 500 |
18 000 |
22 500 |
30 000 |
41 000 |
51-100 |
19 500 |
24 000 |
28 500 |
36 000 |
47 000 |
101-200 |
27 000 |
31 500 |
36 000 |
43 500 |
54 800 |
201-300* |
30 000 |
34 500 |
39 000 |
46 500 |
57 800 |
301 и более |
определяется индивидуально |
|
|
|
|
|
|
|
|
УСН 6% |
|
Количество персонала |
1 |
2-5 |
6-10 |
11-20 |
21-30 |
31 и более |
Комплекты документов в месяц |
1-5 |
6 000 |
9 000 |
12 800 |
19 200 |
28 700 |
определяется индивидуально |
6-20 |
8 000 |
11 500 |
14 700 |
21 700 |
31 300 |
21-50 |
11 500 |
14 700 |
19 200 |
25 500 |
35 100 |
51-100 |
16 500 |
20 400 |
24 300 |
30 600 |
40 200 |
101-200 |
23 000 |
26 800 |
30 600 |
37 000 |
46 600 |
201-300* |
25 000 |
29 500 |
33 200 |
39 600 |
49 100 |
301 и более |
определяется индивидуально |
|
|
|
|
|
|
|
|
УСН 15% |
|
Количество персонала |
1 |
2-5 |
6-10 |
11-20 |
21-30 |
31 и более |
Комплекты документов в месяц |
1-5 |
6 000 |
9 500 |
13 500 |
20 300 |
30 400 |
определяется индивидуально |
6-20 |
8 100 |
12 200 |
16 200 |
23 000 |
33 100 |
21-50 |
12 200 |
16 200 |
20 300 |
27 000 |
37 200 |
51-100 |
17 600 |
21 600 |
25 700 |
32 400 |
42 600 |
101-200 |
24 300 |
28 400 |
32 400 |
39 200 |
49 300 |
201-300* |
27 000 |
31 100 |
35 100 |
42 000 |
52 000 |
301 и более |
определяется индивидуально |
|
|
|
|
|
|
|
|
* – цена действительна при автоматической перегрузке документов (без ручного заведения первичной документации) |