Бухгалтерское обслуживание

170 часов в месяц бухгалтер на связи
3 тарифа на выбор – от 233 руб/день
Решение всех вопросов с налоговой «под ключ»
Пройдите короткий тест за 20 секунд и получите расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
5 вопросов

Бухгалтерское сопровождение
компании Le Finans включает в себя

1
Ведение учета: работу с документами, их проверку, проведение в 1С, подшивку в папки и хранение
2
Ведение сотрудников: начисление зарплаты, больничных, отпусков, оформление приемов и увольнений
3
Расчет налогов
и взносов
4
Оптимизацию
налогов
5
Аудиторские проверки бухгалтерии каждый квартал, в том числе на предмет рисков низкой налоговой нагрузки, «серых» поставщиков и т.д.
6
Составление и сдачу отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, статистику
7
Общение с налоговой и фондами
по их запросам
8
Консультации
по любым вопросам
9
Подключение к 1С и электронной сдачи отчетности
10
Работу с иностранными контрагентами и сотрудниками, советы по грамотному проведению валютных платежей, помощь в возмещении НДС при экспорте

Пакеты услуг

Даю согласие на обработку данных*

5 причин доверить бухгалтерию нам

01. ТРОЙНОЙ КОНТРОЛЬ
Работу бухгалтера проверяет сначала руководитель группы, а затем – наш внутренний аудитор. Риски ошибок сведены к 0,01%
02. ВАМ НЕ ГРОЗИТ ВЫПЛАТА ШТРАФОВ И ПЕНЕЙ
Ответственность за оказанные бухгалтерские услуги застрахована в СПАО «Ингосстрах» на сумму 1 000 000 рублей. Мы полностью компенсируем штрафы и пени, если они возникли по вине нашего бухгалтера
03. ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость наших услуг не зависит от количества документов, проводок и операций. Наша стоимость максимально прозрачна– она зависит от размера доходов Вашей компании (от 0,25% доходов)
04. ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Ваши личные бухгалтер и менеджер всегда на связи, готовы ответить на любые вопросы!
05. ГАРАНТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вся информация хранится на сервере, имеющем несколько степеней защиты. Любое скачивание информации сотрудниками компании отслеживается.

Получите ответы на 7 основных вопросов
по бухгалтерскому обслуживанию

1
Какие документы потребуются для того, чтобы начать обслуживаться в LeFinans?
2
Что Вы должны делать в течении отчетного периода (месяца)?
3
Как будет организована работа по бухгалтерскому обслуживанию?
4
Каким способом будет сдаваться отчетность?
Какие подтверждения об успешной сдаче Вы получите?
5
Какую ответственность мы несем за свою работу?
Есть ли гарантии?
6
Где будут храниться оригиналы отчетности, первичных документов?
7
Нужно ли будет Вам самому ходить в налоговую?
Симонова Александра
Руководитель
клиентского отдела
Мы перезвоним Вам
в течение 5 минут

Даю согласие на обработку данных*

Аргументы в пользу бухгалтерского обслуживания
LeFinans по сравнению со штатным бухгалтером

Остались сомнения?

ДАРИМ СКИДКУ
50%
на первый месяц бухгалтерского
обслуживания в компании Le Finans
50

Что если Вас не устроит наша работа?

100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если Вам не понравится бухгалтерское
обслуживание LeFinans, мы гарантируем 100%
возврат денег

Отзывы

Наши клиенты

Пройдите короткий тест за 20 секунд и получите расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
5 вопросов