Оказание бухгалтерских услуг в Москве – заказать бух. сопровождение

Оказание бухгалтерских услуг: почему успешные бизнесмены выбирают аутсорсинговые компании?

Поделиться
29

Грамотная и отлаженная бухгалтерия – одна из важнейших составляющих эффективной работы каждой компании или предпринимателя, поэтому к выбору тех, на кого будет возложено оказание бухгалтерских услуг, бизнесмены подходят с особой тщательностью. И число руководителей, которые вместо найма штатного работника поручают свою бухгалтерию аутсорсерам и благодаря этому успешно ведут свои дела, постоянно растет.

На чем основывается их выбор? На сравнительной оценке аутсорсеров и бухгалтеров-штатников, охватывающей все стороны их работы и включающей восемь ключевых параметров.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию по оказанию бухгалтерских услуг
Даю согласие на обработку данных*

Параметр первый: квалификация специалистов, осуществляющих оказание бухгалтерских услуг в Москве

 

На что ориентируется действительно высококлассный специалист при найме на работу? Чаще всего – на зарплату, которую ему могут предложить в том или другом месте. Поэтому опытные и квалифицированные бухгалтера стремятся стать сотрудниками крупных компаний. А средней фирме или предпринимателю обычно достается специалист средней руки или вообще начинающий, который рассчитывает поднабраться опыта и устроиться в организацию покрупнее. Рассматривая работу на предпринимателя или скромную форму как стартовую площадку для полета к более теплым местам, такие бухгалтера уделяют больше внимания подработкам и личным вопросам, чем составлению отчетов и отслеживанию перемен в законодательстве. И это не слишком благоприятно сказывается на результатах работы.

Бухгалтер на аутсорсинге, в отличие от них, не делает различий между предпринимателем и крупной компанией, потом что оба они для него – заказчики, для которых всю работу нужно сделать как можно лучше. Поэтому для только что открывшейся фирмы или предпринимателя с небольшим количеством работников аутсорсер станет решением всех проблем, потому что заполучить специалиста такого уровня в штат им едва ли удастся.

 

Параметр второй: качество оказания бухгалтерских услуг

 

Ни для кого не открытие, что скромная фирма или ИП на аудит своей бухгалтерии средств почти никогда не выделяют. И специалисты, способные хотя бы отчасти верно оценить работу бухгалтеров-штатников, среди сотрудников отыскиваются очень редко. Поэтому о том, что бухгалтерия ведется спустя рукава, руководитель узнает от проверяющих, когда они предоставляют ему заключение об ошибках штатных работников, доначисляют налоги и с удовольствием применяют немалые штрафные санкции.

Как часто проводят аудит аутсорсеры? Вы удивитесь – постоянно! Более того, он является составной частью их нормальной работы. К примеру, внутренний аудитор компании «LeFinans» проверяет работу каждого сотрудника по мере ее выполнения – и это позволяет исключить ошибки практически полностью.

 

Параметр третий: насколько полезно для бизнеса оказание бухгалтерских услуг

 

Некоторые бизнесмены считают, что штатный бухгалтер лично заинтересован в развитии компании и поэтому прилагает усилия для совершенствования собственных профессиональных навыков и доведения бухгалтерии до идеала. Но проза жизни состоит в том, что интересует штатника максимально высокая стоимость оказания его бухгалтерских услуг при минимальных усилиях по ее получению. Поэтому он работает по тем схемам, которым обучен, ни о какой оптимизации не задумывается, а нестандартная ситуация становится для него серьезной проблемой.

Аутсорсер же вникает в бизнес-процессы заказчика и в силу своей высокой квалификации старается оптимизировать и документооборот, и налоги. И любую ситуацию он свободно разрешит сам, а если она окажется слишком трудной – ему помогут коллеги. Так что заказчик – всегда в выигрыше.

 

Параметр четвертый: специальные компьютерные программы как часть оказания бухгалтерских услуг

 

Каждый школьник понимает, что компьютер сильно упрощает жизнь в очень многих вопросах. А для толкового бухгалтера ПК просто незаменим – ведь можно использовать отличный программный комплекс 1С, который позволяет автоматизировать расчеты, корректно закрывать периоды и с их помощью формировать точную отчетность, а также делать бизнес-аналитику в важных для компании срезах.

Но многие штатники используют компьютеры самых последних моделей как суперсовременные счетные машинки и ведут работу в основном вручную. О какой-то эффективности тут говорить вообще не приходится.

Аутсорсеры используют все ресурсы 1С на полную мощность – а в дополнение к ней часто применяют и другие программы, упрощающие работу. И то, что для штатного сотрудника кажется сверхъестественной производительностью, для работника компании по предоставлению бухгалтерских услуг – повседневная норма.

 

Параметр пятый: документооборот при оказании бухгалтерских услуг

 

Как представляет себе работу с документами обычный офисный работник? Оказание бухгалтерских услуг, как бесконечные горы бумаги, мигрирующие из одной папки в другую. И зачастую именно так это во многих компаниях и ведется. Поэтому любая, даже самая мимолетная налоговая проверка превращается в катастрофу: пока нужные бумаги отыскиваются, пока делаются их копии – проходит много времени, и нередко оказывается, что каких-то важных бумаг нет совсем, какие-то – в некачественном состоянии, какие-то – вроде бы есть, но по требованию налоговиков почему-то «не отыскиваются» или «внезапно» пропадают. И заканчивается такой хаос всегда одинаково – штрафами.

Бухгалтера на аутсорсинге предпочитают электронные документы: такие «бумаги» всегда под рукой, их всегда можно предоставить любому проверяющему в полном объеме и в отличном качестве, и потерять их очень трудно – компания-аутсорсер бережет и защищает все клиентские данные намного лучше, чем это делает сам заказчик.

 

Параметр шестой: устойчивость оказания бухгалтерских услуг к воздействию человеческого фактора

 

Компьютер помогает современному бухгалтеру – но основную работу делает все-таки человек. И ничто человеческое его не минует – в том числе перепады настроения, перемены в жизни, конфликты с начальством, усталость, болезни или банальная потеря интереса к работе. И если что-то «пошло не так» у штатного бухгалтера – проблемы гарантированы всей компании.

Однако оказание бухгалтерских услуг через сопровождение, которое предоставляет специализированная компания-аутсорсер, от таких накладок очень надежно застраховано. И для этого используется два способа: каждого сотрудника в случае любых его проблем заменяет его коллега, а результаты работы проходят многоуровневую проверку.

 

Параметр седьмой: ответственность и оказание бухгалтерских услуг

 

Штатным бухгалтером быть очень удобно – потому что по всем штрафным санкциям и пеням, которые его компания получит из-за ошибок этого работника, рассчитывается не работник, а сама компания, а отвечает за них не бухгалтер, а руководство ООО. И даже если абсолютно очевидно, что ущерб стал результатом, например, бездействии главбуха, это очень сложно доказать, так что взыскать этот ущерб редко удается.

Ответственность компании-аутсорсера застрахована на суммы, которые исключают риски нанимателя, а все последствия своих ошибок, если они все-таки будут сделаны, исправляет не наниматель, а сами аутсорсеры.

 

Параметр восьмой: цена оказания бухгалтерских услуг

 

Число штатных сотрудников бухгалтерии обычно не меняется. Нет запаса трудовой силы на случай перегрузок – поэтому штатники вынуждены делать все, что могут, так, как могут. И в случае отсутствия работы незадействованных работников тоже не уволишь. Поэтому затраты на штатный персонал в условиях нестабильности современного бизнеса оптимизировать не получится – а это значительные суммы.

Аутсорсинговая компания предоставляет не людей, а услуги – поэтому задействовано будет столько сотрудников, сколько реально требуется для успешного завершения работы в нужные сроки. И в этом случае цена оказания услуг будет намного более рациональной – особенно в сравнении с высоким качеством и своевременностью результата.

оказание бухгалтерских услуг

Профессиональное оказание бухгалтерских и юридических услуг от компании «LeFinans»

 

Специалисты нашей компании предоставят вам весь спектр преимуществ действительно качественного бухгалтерского сопровождения, потому что:

– в нашей команде – только опытные бухгалтеры с серьезной подготовкой и высокой квалификацией;

– качество наших услуг всегда на очень высоком уровне;

– сотрудничество с нами может помочь оптимизировать ваши налоги;

– использование современного программного обеспечения делает нашу работу быстрой и точной;

– мы содержим бухгалтерию заказчика в полном порядке и предпринимаем серьезные меры для сохранения конфиденциальности вашей информации;

– многоуровневая проверка результатов нашей работы практически полностью исключает ошибки;

– мы несем ответственность за сделанную нами работу и компенсируем все затраты, если они станут результатом нашей ошибки;

– наши цены разумны и для предпринимателя, и для крупной компании.

Немалым дополнительным плюсом нашего бухгалтерского обслуживания является возможность подключения к работе не менее квалифицированных юридических специалистов, что позволяет успешно решать многие сложные вопросы.

Компания «LeFinans» – это выгодный выбор для вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИШИСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Полезные статьи каждую неделю