Изменения в госрегистрации юрлиц и ИП | LeFinans

Изменения в госрегистрации юрлиц и ИП

Поделиться
196

С 29.04.2018 года начали действовать поправки в ФЗ от 08.08.2001 года № 129-ФЗ о госрегистрации юрлиц и ИП.

Нововведения касаются правил выдачи документов органом, осуществляющим регистрацию. По общеустановленному порядку они будут подписываться усиленной ЭЦП и отправляться по e-mail, который включен в ЕГРЮЛ или ЕГРИП и указан юрлицом или ИП при предоставлении документов на регистрацию (в том числе в МФЦ или нотариусу)

Заявитель или его доверенное лицо также могут получить бумажные экземпляры, которые подтверждают отправленные по e-mail — для этого необходимо составить запрос в свободной форме.

Эти же изменения распространяются на отправку уведомлений о приостановке госрегистрации или об ее отклонении.

Данные об успешной госрегистрации, а также о её приостановке или отклонении будут публиковаться на сайте органа, осуществляющего регистрацию.

Поправки затронут и подачу документов. Теперь необходимо предоставить всего один экземпляр учредительного документа юрлица (и поправок к нему) — независимо от способа подачи. Раньше требовалось два.

Изменения коснутся и совместной работы МФЦ и органа, осуществляющего регистрацию. МФЦ должен перенаправлять последнему все предоставленные заявителем документы в течение одного рабочего дня после их получения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *